1С Киров
Главная
Продукция
Скачать
Прайс лист
Контакты
Статьи
end
  
1С Автошкола


контакты

11.11.2019г.
Вышел комплект обработок для работы с штрихкодом для конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0"
Подробнее...

02.11.2016г.
Вышел модуль по учету спецодежды для конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0"
Подробнее...

29.04.2016г.
Вышло обновление 1.1.6.0 конфигурации «Автошкола» для 1С:Предприятие 8.3.
Подробнее...

26.10.2015г.
Вышло обновление 1.1.5.0 конфигурации «Автошкола» для 1С:Предприятие 8.3.

28.05.2015г.
Вышло обновление 1.1.4.3 конфигурации «Автошкола» для 1С:Предприятие 8.3.

23.03.2015г.
Вышло обновление 1.1.3.0 конфигурации «Автошкола» для 1С:Предприятие 8.3.

28.05.2014г.
Конфигурация «Автошкола» предназначена для автоматизации документооборота и ведения учета курсантов автошкол.
Подробнее...

6.05.2014г.
Материальный отчет о движении товарно-материальных ценностей в местах хранения.Отчет предназначен для конфигурации «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0»
Подробнее...

24.09.2013г.
Вышло обновление модуля по учету спецодежды для конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0" версии 1.1.0:
Подробнее...

09.12.2011г.
Для общего использования доступен внешний отчет "Личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты". Разработан для конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0":
Подробнее...

27.11.2011г.
Разработан дополнительный модуль по учету спецодежды для конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0":
Подробнее...

20.10.2011г.
Добавлена новая услуга: Дистанционное обслуживание программ 1С

gid43
 

Модуль учета специальной одежды и средств индивидуальной защиты

(для конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0")


Модуль учета спецодежды и средств индивидуальной защиты предназначен для расширения функциональных возможностей типовой конфигурации «1С:Предприятие. Бухгалтерия предприятия 3.0» и является адаптацией существующей конфигурации к специфике работы предприятия.

Разработано для:
Бухгалтерия предприятия 3.0 (8.3)

 


Модуль представляет собой комплект встраиваемых в конфигурацию дополнительных документов, отчетов, обработок и регистров, а также внешних обработок по заполнению существующих типовых документов.

Работа с модулем осуществляется из подсистемы «Учет СИЗ» или из стандартных подсистем учета с помощью расширения конфигурации «Модуль учета СИЗ» и позволяет получить легкий доступ к объектам модуля.

Часть объектов непосредственно встраивается в конфигурацию (регистры, документы, роли и права) для обеспечения хранения дополнительной информации. Все объекты (за исключением некоторых, описанных ниже) выполнены в виде самостоятельных объектов, что не мешает дальнейшему обновлению конфигурации.

Вторая часть доработки использует существующие механизмы доработок конфигурации: внешние обработки табличных частей, которые позволяют расширить функционал документов без изменения.

   

Состав модуля:

Регистр сведений "Размеры СИЗ по сотрудникам" - Регистр предназначен для хранения информации о размере спецодежды и средств индивидуальной защиты физического лица.

   

Регистр сведений "Нормативы выдачи СИЗ" - Регистр предназначен для хранения информации о нормах выдачи спецодежды по организации в разрезе должностей (профессий). Носит справочно-информативный характер. Используется при определении видов спецодежды и СИЗ при приеме сотрудника на работу и выдаче ему спецодежды и СИЗ в зависимости от должности (профессии).

   

Регистр сведений "Нормативы выдачи СИЗ по сотрудникам" - Регистр предназначен для хранения информации о нормах выдачи спецодежды по организации в разрезе каждого сотрудника. Носит справочно-информативный характер. Используется при определении видов спецодежды и СИЗ при приеме сотрудника на работу и выдаче ему спецодежды и СИЗ.

   

Отчет «СИЗ, которые необходимо выдать» - Регистр предназначен для хранения информации о нормах выдачи спецодежды по организации в разрезе каждого сотрудника. Носит справочно-информативный характер. Используется при определении видов спецодежды и СИЗ при приеме сотрудника на работу и выдаче ему спецодежды и СИЗ.

   

Отчет «Общая ведомость на выдачу СИЗ для склада» - Отчет показывает необходимость получения спецодежды по конкретным лицам. В отчет попадают физические лица, у которых заканчивается срок использования спецодежды в указанном периоде. В случае, если сотрудник не получил спецодежду во время в прошедшие периоды, то такой сотрудник тоже попадет в отчет (т.к. у него нет полученной спецодежды). Отчет имеет форму ведомости с возможностью ручной простановки даты ведомости и номера. Дополнительно может быть выведено поле "Утверждаю" для руководителя организации.

   

Отчет «Потребность в СИЗ для снабжения» - Отчет, показывает наличие спецодежды в целом на складах организации и количество спецодежды, которую необходимо будет выдать в указанном периоде. Отчет имеет возможность отбора вывода информации по организации. В отчет попадают физические лица, у которых заканчивается срок использования спецодежды в указанном периоде. В случае, если сотрудник не получил спецодежду во время в прошедшие периоды, то такой сотрудник тоже попадет в отчет (т.к. у него нет полученной спецодежды).

   

Отчет «Выданные средства индивидуальной защиты» - Отчет предназначен для печати информации о выданных средствах индивидуальной защиты.

   

Отчет «Личная карточка учета выданных СИЗ» - Отчет предназначен для печати информации о выданных средствах индивидуальной защиты по форме индивидуальной карточки, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н. В случае ведения личных карточек в автоматизированном виде необходимо проставлять номера ведомостей, содержащих реальные подписи сотрудников. Такое требование указано в Приказе Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" (с изменениями от 27 января 2010 г.)

   

Дополнительная обработка табличной части «Заполнить спецодежду по нормативам» - Обработка табличной части документа "Передача материалов в эксплуатацию". Позволяет заполнить табличную часть "Спецодежда" списком физических лиц и спецодеждой, которую необходимо выдать в текущем месяце (и в прошлых, если она была не выдана) в целом по организации. Перед заполнением табличная часть документа будет очищена и заполнена заново на основании норм выдачи средств индивидуальной защиты для конкретной должности организации или конкретного сотрудника организации.

Дополнительная обработка табличной части «Заполнить спецодежду по подразделению (по нормативам)» - Обработка табличной части документа "Передача материалов в эксплуатацию". Позволяет заполнить табличную часть "Спецодежда" списком физических лиц и спецодеждой, которую необходимо выдать в текущем месяце (и в прошлых, если она была не выдана) по подразделению организации. Перед заполнением табличная часть документа будет очищена и заполнена заново на основании норм выдачи средств индивидуальной защиты для конкретной должности организации или конкретного сотрудника организации.

Дополнительная обработка табличной части «Заполнить спецодежду по сотруднику (по нормативам)»  - Обработка табличной части документа "Передача материалов в эксплуатацию". Позволяет заполнить табличную часть "Спецодежда" по сотруднику организации, которую необходимо выдать в текущем месяце (и в прошлых, если она была не выдана). Перед заполнением будут удалены строки по выбранному сотруднику и заполнены заново на основании норм выдачи средств индивидуальной защиты для конкретной должности организации или конкретного сотрудника организации.

Дополнительная обработка табличной части «Заполнить возврат спецодежды по сотруднику» - Обработка табличной части документа "Возврат материалов из эксплуатации". Позволяет заполнить табличную часть "Спецодежда" по сотруднику организации спецодеждой, которая у него числится в наличии. Перед заполнением будут удалены строки по выбранному сотруднику и заполнены заново.

Дополнительная обработка табличной части «Заполнить списание спецодежды по сотруднику» - Обработка табличной части документа "Списание материалов из эксплуатации". Позволяет заполнить табличную часть "Спецодежда" по сотруднику организации спецодеждой, которая у него числится в наличии и табличную часть "Инвентарь" по сотруднику организации инвентарем, который у него числится в наличии. Перед заполнением будут удалены строки по выбранному сотруднику и заполнены заново.

Документ «Корректировка замененной спецодежды» - Документ предназначен для отражения факта разовой замены полагаемых видов спецодежды и СИЗ на другие. Введен отдельным объектом для обеспечения независимости обновления типовой конфигурации. Не является обязательным к заполнению (при отсутствии заменяемых видов спецодежды).

   

Документ имеет три режима автоматического заполнения:

  1. По документу-основанию (Передача материалов в эксплуатацию). При заполнении выбираются все строки документа-основания и сравниваются с нормами выдачи спецодежды. Если такая спецодежда не указана в нормативах выдачи, то формируется новая строка. В этой строке необходимо вручную указать какая спецодежда была заменена.
  2. По остаткам замененной спецодежды из регистра накопления "Замененная спецодежда".
  3. По остаткам замененной спецодежды с истекшим сроком эксплуатации из регистра накопления "Замененная спецодежда".

Все внедряемые доработки выполнены в виде отдельных объектов конфигурации для обеспечения независимости обновления типовой конфигурации.

Модуль поставляется с открытым кодом.

 



Видеопрезентация модуля


 

Скачать руководство пользователя

 
 
© ООО"Бухгалтерская фирма"АвтоБухгалтер" 2004 - 2021 Сопровождение 1с в Кирове