1С Киров
Главная
Продукция
Скачать
Прайс лист
Контакты
Статьи
end
  
Календарь бухгалтера
1С Автошкола


контакты

02.11.2016г.
Вышел модуль по учету спецодежды для конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0"
Подробнее...

29.04.2016г.
Вышло обновление 1.1.6.0 конфигурации «Автошкола» для 1С:Предприятие 8.3.
Подробнее...

26.10.2015г.
Вышло обновление 1.1.5.0 конфигурации «Автошкола» для 1С:Предприятие 8.3.

28.05.2015г.
Вышло обновление 1.1.4.3 конфигурации «Автошкола» для 1С:Предприятие 8.3.

23.03.2015г.
Вышло обновление 1.1.3.0 конфигурации «Автошкола» для 1С:Предприятие 8.3.

28.05.2014г.
Конфигурация «Автошкола» предназначена для автоматизации документооборота и ведения учета курсантов автошкол.
Подробнее...

6.05.2014г.
Материальный отчет о движении товарно-материальных ценностей в местах хранения.Отчет предназначен для конфигурации «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0»
Подробнее...

24.09.2013г.
Вышло обновление модуля по учету спецодежды для конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0" версии 1.1.0:
Подробнее...

09.12.2011г.
Для общего использования доступен внешний отчет "Личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты". Разработан для конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0":
Подробнее...

27.11.2011г.
Разработан дополнительный модуль по учету спецодежды для конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0":
Подробнее...

20.10.2011г.
Добавлена новая услуга: Дистанционное обслуживание программ 1С

gid43
 

Модуль учета специальной одежды и средств индивидуальной защиты

(для конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0")


Модуль учета спецодежды и средств индивидуальной защиты предназначен для расширения функциональных возможностей типовой конфигурации «1С:Предприятие. Бухгалтерия предприятия 3.0» и является адаптацией существующей конфигурации к специфике работы предприятия.

Разработано для:
Бухгалтерия предприятия 3.0 (8.3)

 


Модуль представляет собой комплект встраиваемых в конфигурацию дополнительных документов, отчетов, обработок и регистров, а также внешних обработок по заполнению существующих типовых документов.

Работа с модулем осуществляется из подсистемы «Учет СИЗ» или из стандартных подсистем учета с помощью расширения конфигурации «Модуль учета СИЗ» и позволяет получить легкий доступ к объектам модуля.

Часть объектов непосредственно встраивается в конфигурацию (регистры, документы, роли и права) для обеспечения хранения дополнительной информации. Все объекты (за исключением некоторых, описанных ниже) выполнены в виде самостоятельных объектов, что не мешает дальнейшему обновлению конфигурации.

Вторая часть доработки использует существующие механизмы доработок конфигурации: внешние обработки табличных частей, которые позволяют расширить функционал документов без изменения.

   

Состав модуля:

Регистр сведений "Размеры СИЗ по сотрудникам" - Регистр предназначен для хранения информации о размере спецодежды и средств индивидуальной защиты физического лица.

   

Регистр сведений "Нормативы выдачи СИЗ" - Регистр предназначен для хранения информации о нормах выдачи спецодежды по организации в разрезе должностей (профессий). Носит справочно-информативный характер. Используется при определении видов спецодежды и СИЗ при приеме сотрудника на работу и выдаче ему спецодежды и СИЗ в зависимости от должности (профессии).

   

Регистр сведений "Нормативы выдачи СИЗ по сотрудникам" - Регистр предназначен для хранения информации о нормах выдачи спецодежды по организации в разрезе каждого сотрудника. Носит справочно-информативный характер. Используется при определении видов спецодежды и СИЗ при приеме сотрудника на работу и выдаче ему спецодежды и СИЗ.

   

Отчет «СИЗ, которые необходимо выдать» - Регистр предназначен для хранения информации о нормах выдачи спецодежды по организации в разрезе каждого сотрудника. Носит справочно-информативный характер. Используется при определении видов спецодежды и СИЗ при приеме сотрудника на работу и выдаче ему спецодежды и СИЗ.

   

Отчет «Общая ведомость на выдачу СИЗ для склада» - Отчет показывает необходимость получения спецодежды по конкретным лицам. В отчет попадают физические лица, у которых заканчивается срок использования спецодежды в указанном периоде. В случае, если сотрудник не получил спецодежду во время в прошедшие периоды, то такой сотрудник тоже попадет в отчет (т.к. у него нет полученной спецодежды). Отчет имеет форму ведомости с возможностью ручной простановки даты ведомости и номера. Дополнительно может быть выведено поле "Утверждаю" для руководителя организации.

   

Отчет «Потребность в СИЗ для снабжения» - Отчет, показывает наличие спецодежды в целом на складах организации и количество спецодежды, которую необходимо будет выдать в указанном периоде. Отчет имеет возможность отбора вывода информации по организации. В отчет попадают физические лица, у которых заканчивается срок использования спецодежды в указанном периоде. В случае, если сотрудник не получил спецодежду во время в прошедшие периоды, то такой сотрудник тоже попадет в отчет (т.к. у него нет полученной спецодежды).

   

Отчет «Выданные средства индивидуальной защиты» - Отчет предназначен для печати информации о выданных средствах индивидуальной защиты.

   

Отчет «Личная карточка учета выданных СИЗ» - Отчет предназначен для печати информации о выданных средствах индивидуальной защиты по форме индивидуальной карточки, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н. В случае ведения личных карточек в автоматизированном виде необходимо проставлять номера ведомостей, содержащих реальные подписи сотрудников. Такое требование указано в Приказе Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" (с изменениями от 27 января 2010 г.)

   

Дополнительная обработка табличной части «Заполнить спецодежду по нормативам» - Обработка табличной части документа "Передача материалов в эксплуатацию". Позволяет заполнить табличную часть "Спецодежда" списком физических лиц и спецодеждой, которую необходимо выдать в текущем месяце (и в прошлых, если она была не выдана) в целом по организации. Перед заполнением табличная часть документа будет очищена и заполнена заново на основании норм выдачи средств индивидуальной защиты для конкретной должности организации или конкретного сотрудника организации.

Дополнительная обработка табличной части «Заполнить спецодежду по подразделению (по нормативам)» - Обработка табличной части документа "Передача материалов в эксплуатацию". Позволяет заполнить табличную часть "Спецодежда" списком физических лиц и спецодеждой, которую необходимо выдать в текущем месяце (и в прошлых, если она была не выдана) по подразделению организации. Перед заполнением табличная часть документа будет очищена и заполнена заново на основании норм выдачи средств индивидуальной защиты для конкретной должности организации или конкретного сотрудника организации.

Дополнительная обработка табличной части «Заполнить спецодежду по сотруднику (по нормативам)»  - Обработка табличной части документа "Передача материалов в эксплуатацию". Позволяет заполнить табличную часть "Спецодежда" по сотруднику организации, которую необходимо выдать в текущем месяце (и в прошлых, если она была не выдана). Перед заполнением будут удалены строки по выбранному сотруднику и заполнены заново на основании норм выдачи средств индивидуальной защиты для конкретной должности организации или конкретного сотрудника организации.

Дополнительная обработка табличной части «Заполнить возврат спецодежды по сотруднику» - Обработка табличной части документа "Возврат материалов из эксплуатации". Позволяет заполнить табличную часть "Спецодежда" по сотруднику организации спецодеждой, которая у него числится в наличии. Перед заполнением будут удалены строки по выбранному сотруднику и заполнены заново.

Дополнительная обработка табличной части «Заполнить списание спецодежды по сотруднику» - Обработка табличной части документа "Списание материалов из эксплуатации". Позволяет заполнить табличную часть "Спецодежда" по сотруднику организации спецодеждой, которая у него числится в наличии и табличную часть "Инвентарь" по сотруднику организации инвентарем, который у него числится в наличии. Перед заполнением будут удалены строки по выбранному сотруднику и заполнены заново.

Документ «Корректировка замененной спецодежды» - Документ предназначен для отражения факта разовой замены полагаемых видов спецодежды и СИЗ на другие. Введен отдельным объектом для обеспечения независимости обновления типовой конфигурации. Не является обязательным к заполнению (при отсутствии заменяемых видов спецодежды).

   

Документ имеет три режима автоматического заполнения:

  1. По документу-основанию (Передача материалов в эксплуатацию). При заполнении выбираются все строки документа-основания и сравниваются с нормами выдачи спецодежды. Если такая спецодежда не указана в нормативах выдачи, то формируется новая строка. В этой строке необходимо вручную указать какая спецодежда была заменена.
  2. По остаткам замененной спецодежды из регистра накопления "Замененная спецодежда".
  3. По остаткам замененной спецодежды с истекшим сроком эксплуатации из регистра накопления "Замененная спецодежда".

Все внедряемые доработки выполнены в виде отдельных объектов конфигурации для обеспечения независимости обновления типовой конфигурации.

Модуль поставляется с открытым кодом.

 


 

Скачать руководство пользователя

 
 
© ООО"Бухгалтерская фирма"АвтоБухгалтер" 2004 - 2017 Обслуживание 1с в Кирове